Переход на другой уровень управления, личной эффективности.

Переход на другой уровень управления, личной эффективности.

Можно соглашаться, а можно сказать, что нет никаких уровней. Но как бы Вы не думали, все же хочется чтобы цели достигались и бизнес результаты получались. Но проходят месяцы, а порой и годы, скорости и затраты возрастают, но тот ли результат Вы получаете?

Не упадете ли Вы скоро от усталости или бессилия?

Может стоит что-то изменить в своих действиях и будет другой результат?

Стоит ли так упорно продолжать ломать «стену», может нужно остановиться и послушать, посмотреть, подумать и откроется второе дыхание, сформируется нужное видение и конечно найдутся оптимальные решения. И вдруг окажется, что «стены» то и не было, а было просто не понимание:

  • как получать бизнес результат,
  • как ставить задачи,
  • как вести переговоры,
  • как управлять персоналом,
  • как действовать эффективно.

Самое интересное, что переход все равно придется совершить. Вопрос только в том, через «что?».

Вам придется пройти — через потери и разочарования или поиск и обучение?

Выбирать Вам, но стоит помнить только одно, что это две совершенно разных дороги по длине, по сути, по эмоциональному наполнению, по финансовым вложениям и конечно достижениям.

Нужен бизнес результат совершите переход на другой уровень осознано, целенаправленно, научитесь нужному и откроются новые горизонты. Переход на другой уровень имеет точку «входа». Точка «входа» — это «решение» получить другой результат. Именно с этого решения и начинается поиск рабочих решений и постановка текущих задач. До этой точки — это просто движение на «авось», именно этим движением и страдает большинство. На самом деле все намного проще:

решение — движение (действие) — результат

Так вот, те кто постоянно в пути или результаты обманчивы, просто действуют на «авось». Они просто не приняли решение это получить…

Ведь получить — это значит определить возможные пути «подхода» к желаемому и выбор наиболее оптимального действия. Это работа над задачей, ответ которой нужный результат. Любую задачу можно решить, но не на любую задачу можно замахнуться, то есть взяться за ее решение.

Все самое сложное именно в правильной постановке задачи. Ведь именно из постановки задачи и вытекает ряд решений, на основе которых и действуют. Но, если условия изначально заложены не верно, то и все последующие действия вряд ли приведут к желаемому результату. Предлагаю рассмотреть как это происходит.

Давайте коснемся вопроса персонала. Как чаще всего звучит задача:

— Как за мотивировать персонал?

И тут же огромное количество предложений, которые красочно рассказывают о мотивации, но действительно ли они могут решить вопрос мотивации?

Ведь не работающий персонал — это симптом, а не причина. И прежде всего этот симптом свидетельствует о том, что в системе что-то не так организовано, раз есть возможность работать не «напрягаясь». Если начальник «шумит» и делает сам или позволяет просто передвинуть сроки… Очень трудно описать все вариации на эту тему, можно сказать только одно, раз так происходит значит каким-то образом на то было получено разрешение.

Ведь персонал — это наемные работники, которые берут на себя рабочие обязательства в обмен на зарплату. Но чаще всего деньги получают, а обязательства выполняют не полностью или достаточно не спеша.

Что же происходит?

На самом деле работники просто использует имеющуюся возможность не выполнять работу или делать не спеша. И самое главное, что эту возможность им представило именно руководство или бизнесмен, если это маленькая фирма.

Сама постановка вопроса: «Как за мотивировать персонал?» — это просто очередная трата времени и денег с одновременным походом в никуда. Ведь очень трудно найти внешние мотивы, если внутренние не включены.

— А кто их должен включать?

Ответ однозначный — руководитель или начальник. Ведь, если вдуматься в смысл этих двух слов «руководитель», «начальник», то все достаточно просто нужно руководить и создавать рабочее начало. Нужно управлять персоналом, чтобы он работал, а не расслаблялся. Нужно правильно ставить задачи, чтобы работник сам брал на себя обязательства и понимал, что он должен получить в результате и в какие сроки. Нужно устранить возможность ничего не делать и это прямая обязанность руководства — правильно загрузить работника. Все это умение эффективно управлять и способность быть настоящим руководителем.

Значит необходима пере формулировка запроса:

— Чему нужно научиться руководителю (бизнесмену), чтобы эффективно управлять персоналом и правильно ставить рабочие задачи?

Это уже совершенно другой подход и работа с руководителем или бизнесменом под конкретную задачу. И такие задачи решаются достаточно быстро и успешно в коучинге. Ведь коучинг — это индивидуальный подход и переход на другой уровень действий и умений, на котором потом не скажешь: «Что они плохо работают.» А будешь видеть что у тебя не получается и понимать чему еще необходимо научится.

Хочешь бизнес результат, изменяйся и ставь правильно задачи.

Елена Бойкобизнес-коуч, создающий результат

+38 099 23 850 33

QR: Переход на другой уровень управления, личной эффективности.